45 альтернативных бизнес-идей в автобизнесе

Автосалон Несмотря на то, что этой статье журнала"Директор-инфо" более 15 лет, рекомендации в целом не потеряли своей актуальности. Приблизительные сроки окупаемости солидного официального автоцентра для Москвы - около 3, лет со дня начала деятельности — стартовые инвестиции от 5 миллионов долларов. Пока эта тенденция сохраняется, в конкуренции будет выигрывать тот, кто сможет организовать бесперебойные поставки, обеспечит нужный ассортимент в модельном ряду и избежит затоваривания складов неходовыми комплектациями. Особенно сильно конкуренция ощущается на рубеже смены модельного года, когда каждый поставщик стремится сделать свое предложение максимально привлекательным для покупателя за счет скидок, подарков и т. Именно тогда дистрибьютору требуется значительный запас прочности. Рынок иномарок постепенно приобретает все черты европейских аналогов. Но и сегодня инвестор, решивший войти в этот бизнес, может рассчитывать на зримый прирост своего капитала. Это подтверждается и пристальным вниманием к отечественному рынку практически всех мировых производителей, и постоянно растущим спросом на иномарки со стороны потребителей. В настоящее время многие автомобильные компании считают российский рынок приоритетным.

Все статьи по рубрике «Авторынок»

В каждом крупном мегаполисе имеется по несколько сотен новых автомобильных представительств и тысячи представительств по продажам подержанных машин! Благодаря таким компаниям, продажи достигают более 50 миллионов транспортных средств каждый год. Каждое транспортное средство проданное однажды как новое авто продается ещё минимум 3 раза, как бывшее в употреблении.

Результаты исследований и статистика авторынка, которые помогут понять тенденции сферы и скорректировать свою бизнес-стратегию.

Особенности раскрытия и расследования преступлений в сфере криминального автобизнесатекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Башкирева, Нелля Николаевна, кандидата юридических наук Введение Глава 1. Современное состояние организованной преступности в России и место в нем организованного криминального автобизнеса 1. Современное состояние организованной преступности в России 2.

Уголовно-правовая и криминалистическая характеристика пре- 34 ступлений, связанных с неправомерным завладением автотранспортными средствами 3. Криминальный автобизнес в приграничных регионах России как 50 составная часть организованной преступности 4. Типичные способы криминального автобизнеса в приграничных 75 регионах Глава 2. Криминалистическое обеспечение собирания, фиксации и оценки информации о криминальном автобизнесе на предварительном следствии 1. Системы неотложных оперативно-розыскных мероприятий и 97 следственных действий в типовых ситуациях при расследовании фактов криминального автобизнеса 2.

Тактические и технические средства фиксации информации о криминальном автобизнесе на предварительном следствии 3. Горенская, допустимо понимать преступное завладение с корыстной целью автотранспортными средствами и их сбыт для незаконного личного обогащения1.

А что вы делаете 22 сентября? АвтоПро приглашает в Одессу экспертов автобизнеса

Свое дело в стабильной и прибыльной бизнес-нише Женское такси Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот.

Особенно востребованы женские такси в тех регионах, где есть проблемы с правами женщин. Автохостел Автохостелы - это необычные придорожные гостиницы, куда посетители могут заезжать прямо на личном авто и ночевать в уютном номере-гараже рядом со своим автомобилем. По сути, автохостелы - это те же самые гостиницы с воротами вместо дверей, которые созданы чтобы не разлучать автовладельцев с их средствами передвижения.

О способах легализации автотранспортных средств можно сказать, что зачастую преступники имеют на похищенный транспорт.

Получить кредиты и инвестиции на развитие традиционной дилерской модели практически невозможно. Автомобильные компании стали понимать, что зарабатывать, как прежде, в будущем будет сложно, и стали искать пути, как зайти в онлайн и завоевать интерес пользователей. Что представляет из себя традиционная модель продажи автомобилей и почему она устаревает? Модель автобизнеса с дилерскими центрами и продавцами существует лет. За это время она сильно не изменилась: Но рабочая схема осталась неизменной.

Гаджет на колесах

На прошедшей в Киеве конференции по развитию автомобильной индустрии Украины в числе приглашенных гостей был и Ник Райлли, эксперт в сфере развития автомобилестроения, экс-президент Европа. Выступая перед участниками форума и говоря о современных тенденциях автомобильной индустрии в Европе, Ник Райлли отметил, что одной из них является постепенное смещение спроса на малолитражные автомобили, что обусловлено целым рядом объективных факторов, в числе которых — возрастающая стоимость горючего, рост плотности населения в городах.

Причем такое смещение присуще практически всем слоям населения — от становящейся на ноги молодежи до уже зрелой и богатой прослойки. Еще одна тенденция — подержанные автомобили, актуальность которых базируется на стремлении иметь именно средство передвижения, а не инструмент для наслаждения или самовыражения.

Автобизнес · Бизнес на дому · бизнес планы · Информационный бизнес · Крипто-рынок · Медицинский бизнес · Нестандартные идеи бизнеса.

Автобизнес-Академия Бизнес автомобильных запчастей находится в середине глубоких структурных изменений, хотя рынок даже растет из-за увеличения количества автомобилей. Консалтинговая компания в настоящее время полностью задокументировала, что многие ремонтные мастерские испытывают, через регулярные промежутки времени, трудности, в результате изменения названия компании или даже банкротства их поставщиков. Только во второй половине года два сообщения потрясли отрасль.

Незадолго до начала года объявил, что станет частью глобальной корпорации . Для сделки были утверждены антимонопольные одобрения, после чего приобретение было завершено. Процесс концентрации, в свою очередь, не помешал проглотить другие мелкие компании. Изменения в отрасли ускоряются В описанных процессах отчетливо видны решающие события в торговле запчастей последних лет. С одной стороны, число банкротств растет.

По данным статистики Федерального статистического управления, с по год количество банкротств в этом секторе экономики поднялось на треть. В то же время самый низкий уровень банкротства с года был достигнут в общей экономике. С проблемами ликвидности, дистрибьюторы запчастей становятся легкой мишенью для покупателей с интересами собственного роста. Вторая разработка — тенденция к более крупным предприятиям, чему также способствует интерес инвесторов.

С года было проведено по меньшей мере 65 крупных сделок в отрасли — 39 из которых были трансграничными. Однако географическая направленность концентрации в торговле товарами заключена в Западной Европе:

Маркетинг в автобизнесе

Мировые тенденции и автопродажи. На что обратить внимание украинскому импортёру и его дилеру рынок автомобилей Опубликовано - Материал размещается без каких-либо комментариев, сохранив орфографию и пунктуацию автора, чтобы игроки рынка смогли самостоятельно составить мнение о происходящем и сделать собственные выводы. Сразу хотел поблагодарить Вас за интерес к моей прошлой публикации на Автоконсалтинге Автоимпортеры.

Состоялся очередной клуб директоров автобизнеса Украины. будет на что-то влиять) выступил с докладом: Актуальные тенденции в.

Вконтакте Одноклассники В петербургском автобизнесе элементы, присущие и сложившимся рынкам, и экономикам переходного периода, пока сосуществуют. Однако изменения последних лет приближают его структуру к состоянию, характерному для развитых стран равнение структуры российских и европейских рынков автомобилей и автомобильных товаров и услуг, названных для краткости автобизнесом, показывает, что во многих его секторах пока сосуществуют типичные для современной рыночной экономики решения - автоцентры, мойки, паркинги - и элементы, характерные для переходного периода, - магазины запчастей, авторынки и разборки.

Анализ динамики развития отечественного автобизнеса в Санкт-Петербурге за последние годы свидетельствует о постепенной цивилизации рынков. Все говорит о том, что уже близка точка перехода от экстенсивного развития - простого расширения всех секторов - к структурным изменениям и ликвидации неэффективных форм бизнеса. Мониторинг рынка В течение последних нескольких лет автор этой статьи ведет мониторинг фирм и организаций Санкт-Петербурга, связанных с автомобильным бизнесом.

С года непрерывно обновляется специализированный электронный справочник на конец года в нем содержалась информация о петербургских компаниях. Предлагаемая база данных как и любая другая в каждый момент времени не является абсолютно актуальной и достоверной, но вполне представительна и может рассматриваться как репрезентативная выборка, отражающая основные тенденции в автобизнесе города на Неве.

Связанные с автобизнесом секторы экономики, за исключением производства автомобилей, включают в себя достаточно распределенные рынки с большим числом игроков. На таких рынках рост количества компаний в каком-либо сегменте и соответствующее увеличение процентной доли является признаком неудовлетворенного спроса и привлекательности данного сектора для предпринимателей.

Сокращение числа компаний и процентной доли свидетельствует о трансформации этого вида бизнеса: Характер изменений уточняется путем анализа специфики бизнеса: Поэтому структура автобизнеса описывается в виде процентных долей от общего числа компаний, занятых определенным видом бизнеса, с учетом специализации.

Форум автобизнеса « – 2020»: итоги и прогнозы российского авторынка

Тогда некоторые участники предположили, что пик напряжения придется на март-апрель. Сегодня, по прошествии, как казалось, самого сложного первого квартала года, представители автобизнеса вновь собрались за круглым столом, чтобы подвести итоги квартала и обсудить тенденции развития отечественного автомобильного бизнеса в среднесрочной перспективе.

В рамках свободной дискуссии участники встречи обменялись мнениями по актуальным вопросам, затрагивающим различные аспекты автобизнеса: Мероприятие прошло при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Модератор круглого стола, Сергей Фивейский, первый заместитель председателя Комитета, задавая направление дискуссии, попытался выяснить, какие меры по поддержке и стимулированию автобизнеса правительством Петербурга видятся игрокам рынка наиболее эффективными.

По объему рынка Россия опустилась на пятое место, в то время как в других странах ситуация не столь критична, а Китай и вовсе демонстрирует положительную динамику.

представители автобизнеса вновь собрались за круглым столом, чтобы подвести итоги квартала и обсудить тенденции развития.

Автопром Автобизнес в России не приносит прибыли На фоне продолжающейся девальвации рубля, урезания зарплат и вызванного ими сокращения спроса производство автомобилей перестает быть прибыльным: Вадим Устинов Как сообщает агентство со ссылкой на результаты мониторинга Минэкономразвития, в году рентабельность продаж автомобилей по итогам 9 месяцев прошлого года достигла минимального значения с го. Заметим, что это происходит несмотря на значительный рост цен на автомобили: Это вызвано в основном снижением доходов населения и инвестиционной активности.

Сказалось также сокращение объемов потребительского кредитования в связи с повышением ставок по кредитам. Официальную же информацию о том, сколько зарабатывают дилеры в России, отыскать нелегко. Впрочем, есть все основания сомневаться в точности этих цифр и предположить, что российские продавцы автомобилей не так бедны , как пытаются казаться. Даже сейчас они зарабатывают побольше, чем рассказывают сами о себе, ибо повального разорения дилерских центров и автосалонов пока что не наблюдается, хотя кризис продолжается уже два года.

Месяц: Апрель 2020

Общая сумма компенсационных выплат по искам владельцам автомобилей превысила 2 млн тыс. Кризисные тенденции в экономике не могли не сказаться на розничной торговле автомобилями. Финансовые проблемы ряд автосалонов считает допустимым решать в первую очередь за счёт собственной клиентуры.

Самые высокие темпы прироста наблюдались в добыче сырья, а также в автобизнесе, производственной сфере, медицине и.

Кажется, даже производители носимой электроники не так часто обновляют линейку продукции, как автоконцерны презентуют новые модели. Если не брать во внимание дизайн, большинство улучшений скрыты от глаз: Что такого умеет современный массовый автомобиль, на что не был способен его собрат полувековой давности? Однако в последние годы, с растущим интересом к автомобильной индустрии цифровых гигантов, таких как , положение в отрасли меняется.

Похоже, в ближайшее десятилетие автоиндустрию ждет скачок, подобный тому, что произошел на рынке персональных компьютеров в е годы прошлого века. Однако автомобильные приложения для устройств и уже сейчас позволяют пользователям намного больше. С их помощью можно заводить и глушить мотор, блокировать двери, управлять климатической установкой или отслеживать маршрут автомобиля, находясь на любом удалении от транспортного средства.

Подобные приложения совместимы с машинами ряда популярных марок: Смартфон будет использоваться автовладельцами для более сложных задач — например, парковки в ограниченном пространстве или преодоления участков бездорожья. Такую технологическую функцию анонсировал - : Находясь вне автомобиля, проще провести его и по узкой улочке, между деревьями или по разбитой дороге.

Дистанционное управление, безусловно, облегчает жизнь, но в нем кроется опасность: Так, в феврале года, хакер Трой Хантс сумел взломать своего знакомого, используя уязвимость фирменного приложения для — . Хантс получил доступ к личным данным автовладельца, истории его поездок, мог контролировать систему климат-контроля.

Тенденции развития автобизнеса в Казахстане (Транспорт и логистика, 17.04.2018)