На покупку российско-китайского широкофюзеляжного самолёта 929 заключили уже 200 контрактов

Власти активно лоббируют отечественный авиапром. Чиновники хотят обязать госкомпании пользоваться самолетами российского производства. По его словам, стороны будут на равных осуществлять инвестиции в проект и нести интеллектуальные затраты. В настоящее время стороны занимаются оценкой основных параметров проекта. Летом нынешнего года Объединенная авиастроительная корпорация ОАК и Коммерческая авиастроительная корпорация Китая должны совместно представить правительствам обеих стран технико-экономическое обоснование, после чего будут определены и утверждены конкретные формы сотрудничества по реализации следующей стадии создания широкофюзеляжного самолета. В Минпромторге от дальнейших комментариев отказались. Получить оперативный комментарий ОАК не удалось. Компания только недавно начала выпуск

поставила широкофюзеляжный самолет 330 на ежедневные рейсы в Киев

На эти и другие вопросы"РГ" ответил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Накануне публикации было объявлено о том, что Юрий Борисович будет назначен руководителем Объединенной авиастроительной корпорации. С нетерпением ожидаем изготовления первого летного экземпляра нового российского ближнесреднемагистрального гражданского самолета МС , это должно произойти в декабре. Конечно, продолжим продвигать на глобальный рынок отечественный региональный самолет"Сухой Суперджет".

Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на Не пошел как-то А, видимо бизнес с крупными мега хабами и.

Страны получил первый новый широкофюзеляжный самолет Иранская авиакомпания в рамках программы модернизации флота получила первый Это первая поставка широкофюзеляжного самолета из крупного заказа на самолеты — 46 узкофюзеляжных лайнеров семейства и 54 широкофюзеляжных авиалайнера и , подписанного в году. Первый самолет по этому контракту, узкофюзеляжный , был поставлен заказчику в январе этого года. Заключение соглашений с западными самолетостроителями стало возможным после снятия санкций с Ирана в январе года.

Кроме твердый контракт с крупнейшим иранским авиаперезчиком подписал и американский — на 80 самолетов. Полученный самолет выполнен в компоновке на 32 кресла в бизнес-классе и — в экономическом. Выбранные рейсы лоукоста можно сразу же оформить в авиабилет бронирование мест недоступно.

сворачивает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета 380

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Правообладатель иллюстрации Президент России Владимир Путин и сам пользуется"летающим толстяком" Ил Россия намеревается строить широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет совместно с Китаем, заявил на ежегодной пресс-конференции президент России Владимир Путин. И мы договорились с китайскими партнерами, что мы будем делать это вместе, и мы двигаемся по этому пути, хочу вам об этом сказать", - сказал Путин в четверг.

Это был ответ на вопрос, поддерживает ли он идею серийного производства самолётов Ил и не считает ли, что ставка только на иностранные самолеты была ошибочной. Сам факт сотрудничества с Китаем не является большой новостью - о том, что авиационные эксперты двух стран разрабатывают техническое и экономическое основание для проекта, сообщалось еще в начале осени. Тем не менее, до недавнего времени были основания считать, что Россия решится на возобновление производства собственных лайнеров Ил

Как сообщает RostovGazeta, самолет рассчитан на перевозку в салоне экономкласса и 21 пассажира в салоне бизнес-класса.

Марина Лысцева В мае года в Шанхае будет открыто предприятие по созданию российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета. Предполагается что производство самолета будет вестись в Китае, разработка — в России. В России планируется создавать композитное крыло, механизацию и авионику, в Китае — фюзеляж и хвостовое оперение. А вот сборка всех элементов будет вестись на авиазаводе в пригороде Шанхая. Ключевой вопрос для России заключается в том, какую выгоду отечественный авиапром вынесет при таком распределении ролей.

Но есть и другие причины. По его мнению, в проекте каждая сторона взяла на себя те обязательства, в которых наиболее компетентна. У России есть развитая школа проектирования летательных аппаратов, начиная с аэродинамики и прочности и заканчивая технологией производства композитного крыла , а Китай способен построить мощную производственную площадку. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и то, что Китай не находится под санкциями, а значит, может свободно закупать некоторые агрегаты и оборудование за рубежом.

Китайский компромисс Сотрудничество в высокотехнологичной сфере — всегда сложный процесс, у которого есть свои плюсы и минусы.

В Гамбурге впервые приземлилась гигантская улыбающаяся"Белуха" (фото)

Скопировать В июне между двумя странами планируется подписание межправительственого соглашения о создании перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. Центр разработки будет в России, а сборочные цеха — в Китае. По данным Лайфа, в ближайшие два года на создание лайнера будет выделено 11,5 млрд рублей.

Салон оснащен 30 спальными местами бизнес-класса и местами Часть парка самолетов «Боинг » авиакомпании «Эйр Астана».

Главный конструктор первого российско-китайского самолета Максим Литвинов рассказал , как планируется создать им конкуренцию Создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета — самый амбициозный и самый технологичный совместный проект России и Китая. Сейчас на рынке дальнемагистральных самолетов присутствуют только и . , рассчитанный на перевозку пассажиров, планируется как более эффективный, экономичный и комфортный, чем самолеты конкурентов — и А На каком этапе сейчас проект, почему российским авиастроителям для создания аэробуса потребовалась кооперация с Китаем и как российский авиапром сможет сохранить свои секреты и технологии от копирования, в интервью рассказал главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов.

Отечественные авиастроители имеют опыт создания собственных аэробусов, на одном из них, Ил , до сих пор летает российский президент. Зачем при создании нового широкофюзеляжного самолета понадобилось создавать СП с Китаем?

Впервые из Казани в Турцию вылетел широкофюзеляжный 747

Широкофюзеляжный самолёт Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 11 марта ; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 11 марта ; проверки требует 1 правка.

Для сравнения, у узкофюзеляжных самолётов диаметр фюзеляжа обычно составляет 3—4 метра, максимально с шестью сиденьями в ряд, разделенными одним проходом. Широкофюзеляжный самолёт может взять на борт до А человек. При этом длина фюзеляжа у крупнейших машин превышает 70 метров.

Iran Air получил первый новый широкофюзеляжный самолет Airbus выполнен в компоновке на 32 кресла в бизнес-классе и — в экономическом.

В рамках этого проекта в последующие годы планируется произвести до силовых установок, выяснил РБК Фото: Об этом РБК рассказали три источника, знакомые с ходом переговоров. Что такое российско-китайский широкофюзеляжный самолет Российско-китайский проект дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета ДМШФС , который должен конкурировать с лайнерами и , стартовал в апреле года с меморандума о намерениях по созданию такой машины.

В году проект получил название Латинские буквы С и обозначают участников проекта — Китай и Россию. Совместное предприятие по производству лайнера будет организовано в Шанхае. предполагается использовать на растущих рынках авиаперевозок Юго-Восточной Азии и прежде всего Китая, где рост доходов населения активно формирует спрос.

завершил комплектацию своего первого широкофюзеляжного бизнес-лайнера

Главная Навигация по бизнес-авиации Публикации Бизнес-джеты для миллиардеров Бизнес-джеты для миллиардеров В наши дни частный самолет — это уже не редкость. Тысячи миллионеров во всем мире могут позволить себе такую роскошь. А что остается делать миллиардерам? Их внимание привлекают уже не компактные и экономные бизнес-джеты на мест, а огромные пассажирские лайнеры, наподобие или , цена на которые исчисляется в сотни миллионов долларов.

Впервые пассажирский лайнер стал частным самолетом в году. Но если сравнить его с теми самолетами, которые оказываются в частном владении у богатейших людей современного мира — он уже будет выглядеть довольно бледно.

Российские заказчики пассажирских самолетов Boeing Первый широкофюзеляжный самолет Boeing начала эксплуатировать авиакомпания.

Самое-самое 9 самых дорогих частных самолётов в мире В современном мире одним из предметов роскоши является самолёт. И если хорошие и дорогие автомобили могут позволить себе довольно много людей, то роскошные и современные самолёты могут позволить себе весьма состоятельные люди: В этом рейтинге мы расскажем о 9 самых дорогих самолётах, которые в основном доступны только авиакомпаниям и миллиардерам.

имеет две модификации: и , отличающиеся по максимальной дальности полета — и км. Интерьер бизнес-джета спроектирован с максимальным комфортом для дальних перелетов. В хвостовом отделении за перегородкой располагаются диваны для отдыха. Стоимость самолёта — около 40 миллионов долларов. Этот самолёт создан на основе регионального самолета Главным техническим отличием являются дополнительные топливные баки, благодаря которым дальность полета увеличилась до 7,8 тысяч километров.

Стоимость самолёта — около 41 миллиона долларов.

Бизнес-джеты для миллиардеров

Аренда и продажа самолетов Авиация в современном мире Авиация — масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.

Новости авиации сегодня В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Высокоскоростной широкофюзеляжный бизнес-джет Gulfstream G достижениями: совокупный парк самолетов налетал более

На начальном этапе прорабатывался вариант увеличенного до кресел Ил с удлинённым на 6,8 метра фюзеляжем. Дальнейшего развития этот проект не получил. Эти исследования также остались только на бумаге. Ильюшина было выдано техническое задание на разработку широкофюзеляжного пассажирского самолёта на мест. Совместно с ЦАГИ был проведён обширный комплекс исследований по выбору диаметра фюзеляжа. В результате был спроектирован фюзеляж с девятью креслами в ряду и двумя широкими проходами.

Крыло оснастили предкрылками и трёхщелевыми закрылками, которые позже были заменены на двухщелевые. Такая механизация обеспечивала высокую подъёмную силу и давала возможность выполнять взлёт с относительно коротких ВПП. Первый полёт опытный Ил выполнил 22 декабря года. В июне года самолёт был показан на авиасалоне в Ле-Бурже. Заводские испытания завершились в конце сентября года, после чего начались сертификационные испытания.

Заявка на получение сертификата лётной годности была подана 15 мая года, а сам сертификат получен 24 декабря года.

Gulfstream I - прародитель Гольфстримов