Об утверждении Регламента Минского областного исполнительного комитета

Делегация Минского облисполкома обговорила с николаевскими коллегами возможности совместных инвестиционных проектов Встреча состоялась в рамках реализации Договора о дружбе и сотрудничестве между Николаевской и Минской областями, заключенного в году. Участие в мероприятии приняли заместитель председателя облгосадминистрации Игорь Катвалюк, заместитель главы облгосадминистрации Наталия Иванцова, председатель областного совета Татьяна Демченко, заместитель Николаевского городского головы Юрий Гранатуров, начальник управления по вопросам внешних отношений, внешнеэкономической деятельности, европейской интеграции, туризма и курортов облгосадминистрации Татьяна Чичкалюк. Приветствуя гостей из Беларуси, заместитель председателя облгосадминистрации Игорь Катвалюк отметил, что николаевские и белорусские субъекты хозяйствования связывают давние экономические связи. На рынок Беларуси поставляли механическое оборудование и устройства, продукты неорганической химии, соки и воды, семена и плоды масличных растений. Импорт в году состав более 50 миллионов долларов США. Импортировали наземные транспортные средства, машины и механические устройства, среди услуг - услуги пассажирского железнодорожного транспорта и услуги, связанные с рекламой. В области работают 4 совместных украинского-белорусских предприятия:

График приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Мингорисполкоме

, 17 Закрытое акционерное общество"Белорусская национальная биотехнологическая корпорация" зарегистрировано, сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник отдела инвестиций Минского облисполкома Елизавета Давельман. Генеральный подрядчик, разработчики архитектурного и строительного проектов будут определены в ближайшее время. Национальная биотехнологическая корпорация выступит заказчиком по проектированию и строительству комплекса высокотехнологичных предприятий под Руденском более чем на тысячу рабочих мест.

На одной площадке будет сконцентрирован полный цикл производства современных кормов и кормовых добавок для АПК.

помощью к сотрудникам уголовного розыска УВД Минского облисполкома. . и все руководство убойного отдела Департамента уголовного розыска .. И все его самостоятельные инвестиции терпят крах, т.к. они изначально.

Продление сроков строительства для инвесторов возможно только по веским основаниям Директор одного из обществ с ограниченной ответственностью обратился к главе региона по вопросу расторжения Миноблисполкомом инвестиционного договора о строительстве логистического центра и других объектов вблизи автодороги Заславль — Колодищи в районе деревни Дроздово Минского района. По его словам, инвестдоговор заключен в году на трехлетний период.

Определены три этапа его реализации. В силу разных причин, в первую очередь из-за сложностей в согласовании проекта, инвесторы фактически не исполнили первый из этапов и соответственно не приступили к остальным. Миноблисполком принял решение о расторжении этого инвестдоговора, правомерность чего впоследствии была подтверждена судебной инстанцией. Но инвестдоговор — это документ, за который инвестор несет ответственность, а риски необходимо просчитывать до подписания.

Разумеется, по каким-то веским основаниям договор может быть продлен, но они должны быть по-настоящему вескими", — сказал Анатолий Исаченко. При этом руководитель центрального региона подчеркнул, что при наличии у этой компании других инвестиционных предложений их необходимо внести на рассмотрение в установленном порядке.

Представителю юрлица был предоставлен перечень существующих участков, предназначенных для реализации инвестпроектов, в том числе с возможностью строительства логистического комплекса. Со схожим вопросом к губернатору обратился директор другого негосударственного предприятия. Он ходатайствовал о возобновлении по инвестпроекту строительства и о последующем вводе в эксплуатацию административно-производственной базы для хранения, обслуживания и ремонта автотранспорта, а также специальной строительной техники по ул.

Люди не должны становиться заложниками недоработок местных служб - Батура Зачастую именно ошибки землеустроителей, сельских исполкомов являются Инвесторам предлагают построить отель в Чижовке Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник отдела маркетинга - туристско-информационного центра Национального агентства по туризму Владимир Янковенко. Гостиничный комплекс с объектами бытового, торгового и административного

Отдел кадров Главное управление инвестиций и строительства хозяйству и продовольствию Минского облисполкома, (+ 17) –45–

Убийство Павла Шеремета Миноблисполком забирает у людей дома, проданные им на госаукционе Два человека заплатили за недостроенные законсервированные коробки в Сенице их реальную на тот момент рыночную стоимость. Теперь Миноблисполком в суде требует отдать ему коттеджи. , история, которая привела к скандалу, началась в м году. Строения стояли колом и потихоньку ветшали уже семь лет, деньги на завершение строительства за эти годы не появились и финансовая отчетность говорила — уже не появятся.

Цена недвижимости под Минском была высока, на закрытом аукционе удалось продать только один недострой. Первые несколько аукционов не состоялись. Покупатели не готовы были платить за кота в мешке — а семь лет назад построенные коробки без окон по-другому не воспринимались — запрашиваемые продавцом суммы. Один коттедж купил Игорь — заплатил всю сумму — на тот момент это было эквивалентно 68 тысячам долларов — и оформил недострой с землей в БРТИ.

Второй дом купила Елена, ей коробка под крышей обошлась меньше чем в 60 тысяч — успела заплатить, БРТИ сделку зарегистрировал, но документы не выдал. Теперь все трое ходят по судам. Люди год судятся не с агросервисом, который себя не посчитал пострадавшим, а с Миноблисполкомом, который уверен, что сделка недействительная.

Минская областная детская клиническая больница на комплексной презентации Минской области в Москве

Перевести с 1 февраля г. Осуществить перевод финансирования из областного бюджета учреждений и организаций, подведомственных другим комитетам, управлениям и отделам Минского областного исполнительного комитета далее - Минский облисполком , через территориальные органы государственного казначейства согласно графику перевода финансирования учреждений и организаций из областного бюджета через территориальные органы государственного казначейства согласно приложению 1. Руководителям комитетов, управлений и отделов Минского облисполкома совместно с финансовым управлением Минского облисполкома и управлением государственного казначейства Министерства финансов Республики Беларусь по Минской области провести необходимую работу, обеспечивающую перевод финансирования расходов областного бюджета через территориальные органы государственного казначейства в установленные сроки.

Управлению государственного казначейства Министерства финансов Республики Беларусь по Минской области и финансовому управлению Минского облисполкома операции по финансированию расходов областного бюджета через территориальные органы государственного казначейства осуществлять в соответствии с Положением о порядке исполнения местных бюджетов через территориальные органы государственного казначейства, утвержденным постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 6 июля г.

Об этом я рассказала начальник отдела регулирования жилищной начальник управления жилищного строительства и инвестиций и строительства Миноблисполкома Вадим Николаенко участки под.

Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи Минского облисполкома тел. Отдел жилищно-коммунального хозяйства Минского облисполкома тел. Отдел энергетики и топлива Минского облисполкома тел. Управление антимонопольной и ценовой политики Минского облисполкома тел. К порядку рассмотрения предложений и ходатайств деклараций о намерениях Документ Форма к порядку рассмотрения предложений и ходатайств деклараций о Перечень вопросов Сведения о предприятии 1 Инвестор заказчик - адрес Приводятся основные Для реконструируемых и расширяемых предприятий приводятся Учебник для вузов Учебник

Контактная информация

Программа переселения жителей столицы в города-спутники буксует, и для ее оживления в правительстве хотят разрешить строить там квартиры с государственной поддержкой жителям столицы без учета даты постановки в очередь нуждающихся, пишет . Об этом 20 июля рассказала начальник отдела регулирования жилищной политики Министерства архитектуры и строительства Татьяна Затуренская.

Для реализации такой схемы, как сообщила она, подготовлен специальный проект указа о возведении в Смолевичах одного экспериментального дома. Правда, она не объяснила, каким образом будет формироваться очередь из людей, желающих построить квартиру вне очереди, ведь дом сбудет строиться всего один, поэтому число желающих может оказаться больше числа квартир.

Кроме того, для очередников предполагается строить жилье в микрорайонах Лошица и Чижовка.

Миноблисполком забирает у людей дома, проданные им на госаукционе КУП «Минский областной центр инвестиций и приватизации». мы предложили, - объясняет начальник отдела организации аукционов.

Количество привлеченных инвестиций — один из важнейших показателей эффективной работы органов местной власти. Но что скрывается за галочками в отчетности? Этим и интересовались сотрудники прокуратуры. На территории Минской области реализуется 51 инвестиционный договор, в том числе 18 - в Минском районе. Контроль за соблюдением условий инвестиционных договоров осуществляет Миноблисполком. Как сообщил начальник отдела прокуратуры Минской области Леонид Нечай, работниками Миноблисполкома не всегда должным образом прорабатывается вопрос целесообразности заключения инвестиционных договоров, возможности фактической реализации инвестиционного проекта, финансового состояния инвестора и его возможностей по вложению необходимых инвестиций для реализации проекта.

Отсутствует надлежащий контроль за исполнением инвестдоговоров. Прокурорской проверкой установлено, что основными причинами прекращения инвестиционных договоров являются отсутствие своевременно разработанной в полном объеме проектно-сметной документации, финансирования, изменение стратегических планов по дальнейшему развитию и оптимизация направлений инвестирования.

Как чиновники Миноблисполкома кинули собственных граждан

Реализация проекта планируется через создание совместного предприятия с равными долями нескольких участников, которые совместно создают мощности по производству глубокозамороженных бактериальных концентратов в г. Для организации выпуска бактериальных концентратов имеется производственная площадка с инженерными коммуникациями. Выпускаемой продукцией планируется обеспечить молокоперерабатывающие предприятия Республики Беларусь, а также экспортировать в государства общего таможенного пространства - Российскую Федерацию, Республику Казахстан.

Состояние проекта Требуется инвестор, заказчик строительства, участники совместного предприятия.

Перечень земельных участков для инвесторов Борисовским отделом Следственного комитета завершено Пресс-релиз к мероприятиям УВД Минского облисполкома, приуроченным Дню милиции.

Он сообщил, что сейчас в Минской области реализуется 51 инвестиционный договор, в том числе 18 — в Минском районе. Среди постсоветских инвесторов Беларусь выбирают только россияне Касаясь выявленных нарушений, представитель прокуратуры рассказал, что работниками Миноблисполкома не всегда должным образом прорабатывается вопрос целесообразности заключения инвестиционных договоров, возможности фактической реализации инвестиционного проекта, финансового состояния инвестора и его возможностей по вложению необходимых инвестиций для реализации проекта.

Отсутствует надлежащий контроль за исполнением инвестдоговоров. Установлено, что основными причинами прекращения инвестиционных договоров являются отсутствие своевременно разработанной в полном объеме проектно-сметной документации, финансирования, изменение стратегических планов по дальнейшему развитию и оптимизация направлений инвестирования.

Допускаются нарушения сроков прекращения таких договоров. Выявлены случаи нарушений установленных сроков при реализации инвестиционных договоров и проектов, при рассмотрении заявлений о заключении дополнительных соглашений. Не ведется должным образом претензионно-исковая работа, не принимаются своевременные и исчерпывающие меры по взысканию льгот и преференций, предоставленных инвесторам. По результатам проверки прокуратурой Минской области внесено представление в областной исполком.