Обновления -линейки `

Компании необходим бизнеспартнер и инструмент поддержки продаж, которые смогут запустить программу менее чем за шесть месяцев. Охвачен каждый аспект управления маркетинговой кампанией, в том числе: ЗАДАЧА Банку необходим доступ к информации о клиентах всех отделений, чтобы сотрудники банка, от представителей клиентской службы до высшего руководства, были информированы о займах, депозитах и инвестиционных операциях клиентов. Доступ к отчетам о кредитоспособности ограничен вследствие наличия нескольких офисов. Несмотря на то, что в банке используются современные финансовые системы, процесс принятия решения о выдачи кредита был очень утомительным. был обеспечен доступ к информации о клиентах в реальном времени из всех отделений. Теперь у всех сотрудников банка появилась возможность контролировать процесс выдачи кредита на всех этапах. Теперь кредитная документация сканируется и хранится в закладке Приложения на карточке клиента. автоматизировала процесс составления документов, упростила массовые почтовые рассылки и предоставила надежную систему отслеживания сроков погашения. предложила банку эффективный способ работы с клиентами и повышения качества их обслуживания.

Внедрение стратегии

Внедрение , повышение конкурентных преимуществ компании Каждый бизнес индивидуален, имеет свои особенные черты, они как правило и составляют конкурентные преимущества. Задача информационной среды, автоматизирующей бизнес-процесс, состоит в поддержке этих преимуществ. Эти решения являются инструментом с определенным набором функций и возможностей. Такой подход может серьезно навредить индивидуальным преимуществам компании и взамен ожидаемого улучшения бизнес процессов и увеличения отдачи, результат может быть обратный.

Зачем нужна концепция CRM в секторе B2B, как внедрить CRM без денежных затрат и как повысить эффективность отделов продаж. В зависимости от зрелости вашего бизнеса и рыночной ситуации вам приходится Источник: . Email:[email protected]

Для повышения лояльности клиента и эффективности решения сопутствующих вопросов, вся информация, полученная при общении, накапливается и анализируется. Однако, отчеты, которые формируются на базе этих данных, имеют свойство быстро терять актуальность, так как -информация быстро обновляется. Чтобы добится наибольшей эффективности при взаимодействии, эти знания должны использоваться с максимальной отдачей. Непрерывный анализ данных, полученных в ходе общения с клиентом, позволяет решать ряд ключевых вопросов еще до их возникновения, тем самым повышая результативность взаимоотношений.

С помощью систем бизнес-аналитики, органично дополняющих , решение подобных задач заметно упрощается. Аналитическая -система является мощным инструментом, который позволяет повысить отдачу от получаемых данных и, как следствие, нарастит объем продаж. Для построения эффективной политики привлечения новых клиентов, их обслуживания и, как следствие, увеличения прибыли, необходимо знать следующее: Предпочтения клиентов и тенденции их изменения; Продукты и услуги, что действительно интересуют клиента; Выгодные условия и время для запуска маркетинговых компаний, что позволят получить максимальные прибыли.

Аналитический , помимо этого, позволит также решить следующие задачи:

ООО «ФБ Консалт»

Важная роль отводится в банке системе личных продаж банковских продуктов и услуг. В процессе личных продаж большое значение имеет личность сотрудника банка, как продавца услуг. Этому в банке уделяют особое внимание. В банке сегодня внедрена и работает система стимулирования личных продаж. Стимулирование работников, связанных с продажами, не было поставлено в зависимость от результатов их труда, то есть от полученных конкретным работником денежных средств от реализации банковской продукции.

Явные и неявные выгоды от внедрения CRM Чаще всего руководители результат внедрения CRM определяется качеством бизнес-модели. . +7 ( ) – или отправив запрос по электронной почте: [email protected]

Используя , банки получают дополнительные конкурентные преимущества благодаря внедрению следующих принципов работы с клиентами: Корпоративный блок Решение предназначено для банков, стратегия которых ориентирована на индивидуальное обслуживание каждого клиента, основываясь на знании его потребностей и возможностей, и ориентируется на повышение лояльности постоянных клиентов, что, в свою очередь, помогает привлекать новых клиентов. Учёт формальных и неформальных связей между ключевыми лицами корпоративных клиентов обслуживаемых и потенциальных позволяет банку повысить эффективность привлечения новых клиентов без увеличения затрат на рекламу и маркетинг.

Понимая задачи развития корпоративного банковского бизнеса, компания"ФБ Консалт" подготовила линейку -решений наиболее полно отвечающих запросам крупных финансовых структур: Это требует от маркетологов хорошего знания основных аспектов производственной и финансовой деятельности клиентов, выявления существующих и формирования новых потребностей в финансовых и смежных услугах. Накапливать и анализировать соответствующую информацию помогают системы.

ФБ Консалт

Доходы компании превысили 4 млн. С этого же года она является клиентом корпорации . -решение используется для управления процессами продажи, обслуживания клиентов и технической поддержки более, чем 40 сотрудниками . Основной причиной быстрого успеха в первый же год работы компания объясняет внедрением -системы . также дает возможность отслеживать возможности для развития продаж, взаимодействия клиентов, анализировать базу данных по различным вопросам, управлять записями клиентов на обеспечение сервисной поддеркжой и базой заявок на разрешение на возврат материалов.

Менее чем через 18 месяцев после запуска бизнеса, через компанию стали проходить платежные транзакции тысячи клиентов.

Матрица лидеров CRM-технологий | fbconsult Что делает Qlik уникальной среди платформ бизнес-аналитики | fbconsult.

Пользователь с этим - уже существует Желаемый пароль В пароле должно быть не меньше шести символов Повторите пароль Создать новость Создать нано-сайт Создать презентацию Для написания, публикации и распространения пресс-релиза, а так же для создания нано-сайта компании Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Кроме этого для руководителей и сотрудников было проведено обучение и трёхдневный семинар" -стратегия в банках: Первоначальный проект внедрения системы был успешно реализован в три этапа: Выбирая систему, Интехбанк исходил из ряда критериев: Немаловажным при выборе явился и тот факт, что компания осуществляет полный цикл услуг от бизнес - консалтинга по внедрению -стратегии до кастомизации , пуско-наладки, техподдержки и сопровождения. В перспективе планируется развитие сотрудничества"Интехбанка" с компанией"ФБ Консалт" в рамках совершенствования системы и предоставления услуг консалтинга.

Зарегистрированный уставной капитал банка составляет миллионов рублей. Банк является участником международного сообщества межбанковских финансовых телекоммуникаций" .

ФБ КОНСАЛТ

Ветер перемен Еще каких-то 10 лет назад программные решения класса , позволяющие автоматизировать взаимоотношения с клиентами, считались прерогативой крупных компаний. Приметы времени По прогнозам аналитиков, главным драйвером развития индустрии -систем на ближайшие годы станет стремление и крупных, и небольших компаний перевести взаимоотношение с клиентами в цифровой формат, поэтому на рынок приходит множество новых разработчиков и приложений.

И ведущая роль здесь, конечно же, отводится . Гораздо реже, но все же бывают случаи, когда руководство компании хочет опробовать -систему и не уверено, будет ли удобно вести бизнес с ее помощью. Еще один из аргументов в пользу — постоянные доработки и быстрое обновление системы.

Crm для прямых продаж Мы побываем на производстве, погрузимся в бизнес-процессы, пообщаемся с . Эффекты от внедрения, cRM fbconsult.

Ежеквартальное причисление процентов к сумме вклада. Лучшими сотрудниками по работе с клиентами являются: В период проведения акции клиенты Банка имеют возможность получить бесплатно или на льготной основе банковские карты платежных систем и . Вместе с тем на дворе мировой финансовый кризис. В этой связи, как вы оцениваете сложившуюся ситуацию? Так что проблема, безусловно, существует.

Не буду затрагивать глобальные причины кризиса, скажу только, что Россия, где наш банк осуществляет свою деятельность, является частью мировой экономической системы и, по определению, не могла остаться в стороне. Различные сегменты экономики уже почувствовали негативное влияние кризиса и, возможно, ситуация будет усугубляться и в году.

Вместе с тем хотел бы обратить внимание на следующий момент. Да, любой кризис влечет за собой многочисленные проблемы. Несмотря на реальные проблемы, кризис может дать некий новый импульс для развития. Давайте рассмотрим, что происходило на российском банковском рынке.

Решение для эффективного анализа

Транскрипт 1"Обзор -рынка: Основания выступать по теме : Замедление роста Ускорение миграции клиентов качество отношений Удорожание сбыта и методов привлечения невысокая эффективность менеджеров Перенасыщенность данными при нехватке информации для решений Слайд: Вопрос заключается в степени приоритетности и планомерности в управлении ими.

ПО является необходимым, но НЕ достаточным условием! Формулирование -стратегии потребует от топменеджмента возможно, в первый раз постановки средне-срочных и долгосрочных целей развития.

Артем Федоров [email protected] Так, например, внедрение CRM- системы компании Siebel, чьими услугами пользуется ряд крупных зарубежных.

При таких условиях задача выбора оптимальной комбинации решений, удовлетворяющих в совокупности всем потребностям клиента, не должна ложиться на него самого и требовать привлечения дополнительных средств и времени на интеграцию. Задачей поставщика является создание максимально соответствующего требованиям заказчика решения, полностью готового к эксплуатации. Примером интеграции двух продуктов, каждый из которых показал высокую эффективность в решении своих задач, является союз и , в котором операционная -система органично дополнена передовой бизнес-аналитикой, что создает мощную платформу для реализации клиент-ориентированной стратегии.

Сочетая в себе наглядность, мощь и простоту, решение позволяет провести детальный анализ -информации, получить ответы на ключевые вопросы бизнеса и принять верные решения. Анализ ключевых показателей эффективности Мониторинг всех ключевых показателей эффективности продажи, отклики, дела, заявки и др. Анализ эффективности маркетинга Анализ общей сводки маркетинга.

Сопоставление целей, количества полученных откликов, объема продаж и количества сделок; Сводная статистика эффективности различных типов рекламных ресурсов; Анализ результативности маркетинговых программ и кампаний: Уникальное сочетание гибкого инструментария операционного и передовой бизнес-аналитики нового поколения делает интегрированное решение на базе и незаменимым инструментом для реализации вашей -стратегии. Отправляйте нам запрос на адрес . Компания"ФБ Консалт" предлагает Вам уникальную возможность бесплатно протестировать полнофункциональную платформу бизнес-аналитики нового поколения либо на Ваших данных, чтобы понять насколько она Вам подходит.

Более подробную информацию о предложении Вы можете узнать на нашем сайте. ФБ Консалт Компания ФБ Консалт является официальным партнером компании и предлагает весь спектр услуг по разработке и внедрению решений на базе передового продукта бизнес-аналитики нового поколения — . Нас выбирают лидеры отраслей Решениям от компании ФБ Консалт доверяют лидеры отраслей.

Посмотрите список наших клиентов на нашем сайте.

Новости за 2008 год

Версия для печати Отправить Метки Рыночная ситуация в сфере торговли характеризуется высокой степенью конкуренции, большим количеством клиентов и партнеров и их непостоянством по отношению к поставщику. Автор публикаций по стратегии и управлению клиентскими отношениями. Неоднократно консультировал крупные торгово-промышленные предприятия по вопросам эффективности -стратегии.

Заголовок: CRM системы saleslogix, внедрение, сопровождение, продажа crm систем и bi систем QlikView, CRM программы– компания.

Возможности управления продажами и клиентскими отношениями на химических предприятиях дата: Как отметили участники конференции — представители крупных производственных и торговых предприятий химической отрасли, аналитико-консалтинговых компаний, управление клиентскими отношениями становится достаточно важным фактором на пути повышения эффективности деятельности предприятий в условиях рыночной ситуации, особенно при выходе на рынки стран ЕС, Китая.

Однако, лидеры отрасли являются, как правило, монополистами в своих сегментах, и поэтому не ощущают острой необходимости в оснащении служб предприятия маркетинг, продажи, сервисное обслуживание современными технологиями . Павлова, аналогичная ситуация по вопросам управления отношениями с клиентами наблюдалась на рынке информационных технологий еще 15 лет назад, на рынке банковских услуг — 7 лет назад, на рынке страховых и инвестиционных услуг — года назад.

На сегодняшний день картина существенно изменилась. Перечисленные рынки являются высококонкурентными, и уже не могут обходиться без управления отношениями с клиентами. Дискуссия показала, что слушатели согласны с тем, что может обеспечить:

Внедрение CRM-системы: этапы, шаги (на примере Битрикс24)