Особенности деятельности гостиничных предприятий

Эти моменты оговариваются в коллективном договоре. построена в виде шкалы тарификации. Она состоит из 28 тарифных разрядов и соответствующих им коэффициентов. На основе и тарифной ставки первого разряда осуществляется дифференциация тарифных ставок окладов по разрядам по признаку сложности выполняемых работ и квалификации работников. При определении разряда учитывается сложность выполняемой работы, требующей соответствующей квалификации. Если, согласно квалификационному справочнику, должность может быть занята специалистом как с высшим, таки со средним специальным образованием, то вопрос об установлении разряда решает предприятие. Различают часовые, дневные и месячные тарифные ставки. Они устанавливаются по каждому квалификационному разряду. Трудовые отношения между работодателем и работником регулируются трудовым договором, порядок разработки и заключения которого определен Кодексом Законов о труде Украины.

Система мотивации и стимулирования персона на предприятиях гостиничного сектора. Курсовая работа

Информац ионная система Рис. Разграничение этих двух понятий легло в основу теории прибавочной стоимости, согласно которой рабочая сила является особым товаром, стоимость которого всегда меньше той, которую этот товар создает в процессе его потребления капиталом. Критики теории прибавочной стоимости утверждают, что источником прибыли предпринимателя является его деятельность в условиях неопределенности и повышенного риска, что она -результат его особых способностей к новаторству.

Средний доход населения России в году составил рублей в месяц (около Основными видами доходов населения России являются: оплата труда (включая скрытую) — 66 %, социальные . Гостиницы и рестораны, 20 , 20 , 22 , 21 , 20 Moscow International Business Center.

Для реализации цели необходимо выполнить ряд задач: Рассмотреть особенности оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения: Ульяновска своей заработной платой на данном этапе. Для проведения исследования автор использует метод наблюдения, изучение литературы, метод анализа документов, интервью и анкетирование. Формы оплаты труда и их особенности в бюджетных учреждениях.

Общие особенности оплаты труда работников бюджетной сферы. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются: Во всех бюджетных организациях до г. Тарифная система оплаты труда для данной категории работников, основана на Единой тарифной сетке, утвержденной постановлением Правительства.

Единая тарифная сетка представляет собой единую шкалу тарификации оплаты труда рабочих и в ней содержится 18 разрядов. Ранее, соотношение тарифных разрядов этой тарифной сетки было установлено 1: Однако, с 1 декабря года соотношение между тарифными ставками окладами первого и восемнадцатого разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы установлено в размере 1: Эти коэффициенты увеличиваются при увеличении тарифного разряда от 1 до 4,5.

Сколько стоит написать твою работу?

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Анализ технологии гостиничного хозяйства и организации труда гостиницы квалификации работающих, степени сложности производственного процесса, условий, интенсивности, качества труда и его результатов. Однако на практике его чаще всего упоминают применительно к оплате труда рабочих.

Тарифная система реализуется с помощью тарифных ставок, тарифных сеток, тарифно-квалификационных справочников, районных коэффициентов, доплат и надбавок.

и оплата труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: технологий, применяемыми в сфере управления трудом и процессами труда, . Эссе 40 40 Реферат (при наличии) - - Другие виды самостоятельной работы.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

Рефераты по менеджменту

Подъехав к въезду на стоянку, он остановил автобус и вышел, чтобы отцепить металлический трос ограждения въезда. В этот момент автобус пришел в движение, так как не был поставлен на ручной тормоз и стоял на небольшом уклоне. Чтобы избежать столкновения автобуса с кирпичным столбом, Г.

Для предприятий гостиничного бизнеса большое значение имеет наличие так называем полностью>> Главная > Курсовая работа >Менеджмент Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. в отраслях материального производства и в непроизводственной сфере и т.п.

Управление персоналом гостиницы Введение в управление персоналом На сегодня особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом предприятия, позволяющие повысить его социально-экономическую эффективность. Главный потенциал отеля заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно.

Именно люди предоставляют услуги гостям подают идеи и позволяют отелю существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни один отель не сможет достичь своих целей. Управление персоналом отеля связано с людьми и их отношениями в коллективе. Следует также отметить, что сегодня основными факторами конкурентоспособности гостиниц стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала.

Успехи ведущих мировых отелей в обеспечении высокого качества их быстрого восстановления, снижении затрат на предоставление услуг и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы управления персоналом. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутренние особенности отеля такие, как: Эти общие тенденции должны учитываться в практике управления персоналом гостиницы.

Цели и задачи управления персоналом. Целями управления персоналом предприятия являются:

Трудовые ресурсы гостиничного бизнеса реферат

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Сущность и назначение нормирования труда. Виды норм труда и их взаимосвязь. Рациональное использование рабочего времени на предприятии, режимы труда и отдыха.

Написать реферат по истории развития гостиничного бизнеса в СЗФО. . Культура труда работника сферы сервиса: общение, поведение, речь. .. анализ и планирование фонда оплаты труда, формы оплата.

Содержание Введение Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых продуктов, услуг сам является товаром, который продается на рынке труда. Следовательно, на рынке труда продается процесс соединения энергии человека его способностей, умений и вещества природы, в том числе и имеющего духовное происхождение , а цена труда в этом случае выступает в виде денежного эквивалента — заработная плата.

Организация труда — составная часть экономики труда — это организация труда людей в процессе производства. Она способствует рациональному соединению техники и персонала, оптимизирует эффективное использование живого труда, обеспечивает сохранение здоровья работников и повышения удовлетворенности трудом за счет изменения его содержания. Под организацией труда понимают деятельность по внедрению рекомендаций науки с целью рационализации процесса труда.

Нормирование труда — это часть организации труда на предприятии. Под нормированием труда понимают процесс установления научно-обоснованных норм затрат труда на выполнение работ. Научно-обоснованные нормы предполагают учет технических и технологических возможностей производства, учет особенностей применяемых предметов труда, его физиологически оправданную интенсивность, нормальные условия труда.

Оплата труда или заработная плата — это часть фонда индивидуального потребления населения. Она распределяется между наемными работниками, участвующим в общественно полезном труде и управлении, по количеству и качеству их труда.

6. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА»

Основные понятия и содержание организации, нормирования и оплаты труда Введение. Понятие организации, нормирования и оплаты труда. Сущность нормирования, организации и оплаты труда в системе управления персоналом предприятия. Значение системы организации, нормирования и оплаты труда на предприятии.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе курсовая по физкультуре и Каждое предприятие гостиничной сферы, если оно стремится привлечь .. Разработка оптимальных соотношений в оплате труда.

Командообразование как комплексный метод морального стимулирования персонала направлен на улучшение взаимодействия между сотрудниками и сплочение коллектива. Программы командообразования позволяют участникам выявить свои скрытые возможности, в непривычной обстановке по-новому взглянуть на своих коллег, получить эмоциональную разрядку. Структура проведения командообразующей программы позволяет организаторам проследить особенности взаимодействия участников в различных ситуациях и скорректировать их.

Основным результатом, которого хотят добиться руководители организаций от участия коллектива в тренинге командообразования, - это повышение общей эффективности работы коллектива. Награждение лучших работников Одним из значимых методов морального стимулирования является официальное признание заслуг посредством награждения лучших работников коллективов за отличия в труде, значимые для деятельности организации общества и поэтому поощряемые публично и официально.

Главная цель награждения как метода стимулирования персонала - сформировать в коллективе положительное отношение к тем или иным формам достижений, создать и культивировать образ желаемого трудового поведения работников, целевым ориентиром которому служит инициатива, творческий подход и трудовая активность. В числе важных функций награждения отметим: Необходимым условием эффективности этого метода стимулирования является наличие системы правовых, нравственных, философских взглядов руководителей на развитие организации и ее персонала, на содержание, формы и методы стимулирования и формирование подлинной, глубокой заинтересованности работников в активной трудовой деятельности.

Регулирование отношений Регулирование взаимоотношений способствует установлению позитивного характера межличностных и межгрупповых взаимоотношений в коллективе. По своей сути эти взаимоотношения представляют собой субъективно переживаемые взаимосвязи между работниками, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых работниками друг на друга в процессе совместной трудовой деятельности и общения.

Характер этих взаимосвязей опосредствуется содержанием, целями, ценностями и организацией совместной трудовой деятельности и выступает основой формирования социально-психологического климата в трудовом коллективе. Он проявляется в специфике взаимоотношений, складывающихся между руководителем и подчиненными вертикальный климат , а также между самими подчиненными горизонтальный климат.

Организация охраны труда в гостиничном бизнесе

Экономическая сущность понятия оплаты труда в гостиничном бизнесе 2. Формы и системы оплаты труда в гостиницах 3. Тарифная система в гостиничном хозяйстве 4.

Какая оплата труда лучше: повременная или сдельная заведующий кафедрой экономики Нижегородского института менеджмента и бизнеса. В отдельных сферах производства использование сдельной заработной платы.

Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Методы управления гостиничным предприятием - Реферат Сохраненная копия Автоматизированная система управления гостиницы Цель курсовой работы: Методы управления предприятиями в сфере Сохраненная копия Цель курсовой работы: Сохраненная копия 5 апр г - Цель курсовой работы: Методы и принципы управления предприятиями ресторанно -гостиничного бизнеса Курсовая Глава: Методы управления предприятиями в сфере Сохраненная копия Административные, экономические, социально-психологические методы управления гостиницей"Колос" Особенности и достоинства экономических Курсовая работа: Стили и методы управления организацией Сохраненная копия Курсовая работа: Принципы менеджмента и их реализация в Сохраненная копия Тип:

Квалификация. Оплата труда. Видеоурок по обществознанию 7 класс