Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.03.2012 463р

В этих условиях параметры финансового обеспечения развития инфраструктуры определяют для Холдинга две стратегические альтернативы: Пессимистичный сценарий - финансирование развития инфраструктуры в объемах, сопоставимых с амортизационными отчислениями, что соответствует фактическим объемам инвестиций годов. При реализации данного сценария приоритетами Холдинга на перспективу до года будет поддержание существующей инфраструктуры и обновление изношенных объектов с завершением реализации ранее начатых проектов расширения пропускных способностей. Рост пропускных способностей инфраструктуры при реализации данного сценария в долгосрочной перспективе будет существенно отставать от спроса со стороны промышленности и комплекса пассажирских перевозок. Основными приоритетами капитальных вложений Холдинга в инфраструктуру при реализации данного сценария являются: При этом ряд проектов развития инфраструктуры будет реализован на условиях государственно-частного партнерства: В результате осуществления инвестиций в пределах амортизации, к концу года состояние инфраструктуры продолжит ухудшаться: Реализация пессимистичного сценария позволит обеспечить минимально приемлемые темпы обновления существующей инфраструктуры и не подразумевает формирование достаточных источников инвестиций для расшивки"узких мест" и увеличения пропускных способностей, что может привести к крайне негативным последствиям:

4. Денежные потоки в инвестиционной деятельности

Денежные потоки по финансовой деятельности незначительны. В г. В и гг. Но главное — приток обеспечен за счет эмиссии акций, то есть, продажи пакетов дочерних предприятий. Это означает, что финансирование осуществляется без наращивания величины заемных средств, ухудшающих структуру баланса и значения аналитических показателей финансовой устойчивости и платежеспособности.

расчеты с головной организацией (РЖД) прочие платежи. |Сальдо денежных потоков от текущих операций. Денежные потоки от инвестиционных.

Доклад Министра транспорта Российской Федерации И. Уважаемый Михаил Ефимович! Уважаемые коллеги! При рассмотрении данных проектов основное внимание уделено оценке соответствия заявленных параметров: Сегодня железнодорожный транспорт России находится в активной фазе структурного реформирования, протекающей на фоне динамичного роста платежеспособного спроса на услуги транспортного комплекса.

При этом расходы по основной деятельности составят ,5 миллиарда рублей, балансовая прибыль — 19,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 8,7 миллиарда рублей. В целом, по большинству показателей ожидается перевыполнение Финансового плана в пределах от 0,2 до 0,5 процентов. Что касается инвестиционной деятельности, ожидается, что в году финансовый план компании по этой статье расходов будет выполнен полностью, а общий объем капитальных вложений составит ,9 миллиарда рублей без учёта НДС, из них за счет амортизационных отчислений — миллиардов рублей.

Чистая прибыль достигнет 16,9 миллиарда рублей.

Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в це-лом. Цель этого этапа - агрегированная экономическая оценка проектных реше-ний и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она ока-зывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки.

Для общественно значимых проектов оценивается в первую оче-редь их общественная эффективность. При неудовлетворительной общественной эффективности такие проекты не рекомендуются к реализации и не могут пре-тендовать на государственную поддержку. Если же их общественная эффектив-ность оказывается достаточной, оценивается их коммерческая эффективность.

Публикации» Вице-президент ОАО"РЖД" Галина Крафт о реформе компании ОАО"РЖД", начальник департамента инвестиционной деятельности. . генерируют положительные денежные потоки с соответствующими.

Следует отметить, что, поскольку при успешном течении бизнеса предприятие стремится к расширению и модернизации производственных мощностей, то ведение инвестиционной деятельности может привести и, как правило, приводит к временному оттоку денежных средств предприятия. Основной приходный денежный поток по данному виду деятельности — это поступление денежных средств от реализации основных средств и нематериальных активов.

Хотя в большинстве случаев такие операции осуществляются не очень часто, поступление по ним денежных средств бывает довольно значительным. Следующий по важности и масштабности приходный денежный поток — это дивиденды, проценты и прочие доходы от долгосрочных финансовых вложений предприятия. Отметим, что подобные доходы обычно относятся к внереализационным доходам предприятия. Возврат финансовых вложений также является приходным денежным потоком по инвестиционному виду деятельности.

Здесь имеется в виду возврат основных сумм не дивидендов, процентов и т. Например, если предприятие разместило денежные средства на депозитном счете в банке, то проценты по этому вкладу относятся к приходному денежному потоку, о котором шла речь в предыдущем абзаце то есть к внереализационным доходам предприятия. А возврат суммы вклада по истечении срока действия депозитного договора — это уже денежный поток, относящийся к возврату финансовых вложений.

Теперь рассмотрим расходные денежные потоки, относящиеся к инвестиционному виду деятельности предприятия. В первую очередь здесь следует отметить такое направление расходования денежных средств, как приобретение основных средств и нематериальных активов. Для производственного предприятия наличие основных средств является обязательным условием для осуществления своей деятельности: Что касается нематериальных активов, то для осуществления одних видов деятельности необходимо наличие специальных разрешений лицензий , для других — наличие авторских прав, для третьих — наличие прав на пользование земельными ресурсами, и т.

Анализ движения денежных средств косвенным методом

Анастасия Долгалева: За это время подразделение прошло серьёзный путь от зарождения идеи до реально функционирующей системы контроля, в которой заняты свыше человек. Многие помнят то нелёгкое время:

В основу оценки эффективности инвестиционных ОАО «РЖД» заложены следующие Чистый дисконтированный денежный поток (NPV), ед. изм.

Ровно год назад началось реформирование Министерства путей сообщения и было создано акционерное общество"Российские железные дороги". Крафт Галина Васильевна. В году окончила Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. В году получила второе высшее образование по специальности"Экономика и организация железнодорожного транспорта". Кандидат экономических наук. С по год занимала различные должности на Октябрьской железной дороге.

С апреля по август года заместитель руководителя департамента финансов МПС России. С августа по октябрь года начальник инвестиционного управления дирекции железных дорог МПС России. Здравствуйте, Галина Васильевна. Спасибо, что вы пришли к нам на программу отвечать на наши вопросы. Вас можно поздравить, такой маленький-маленький юбилей - год деятельности акционерного общества"Российские железные дороги".

Якунин предложил зарубежным партнерам рассчитываться с РЖД в рублях

Проанализируем другую возможность — досрочное прекращение проекта после двух лет его эксплуатации. В этом случае помимо операционных доходов будет получен дополнительный доход в размере ликвидационной стоимости. Проект приемлем, если планируется эксплуатировать его в течение двух лет, а затем отказаться от него. Учет инфляции. Если ожидается, что все издержки и цена реализации, а следовательно, ежегодные денежные потоки будут повышаться с той же скоростью, что и общий уровень инфляции, который также учтен в цене капитала, то учетом инфляции будет идентичен Р без учета инфляции.

Нередки случаи, когда анализ выполняется в денежных единицах постоянной покупательской способности, но с учетом рыночной цены капитала.

Согласно выводам ОАО РЖД, это ускорит рост доходов оператора с выходом году на чистую прибыль 8,5 млрд руб. и позволит привлечь инвестиции в например"Трансконтейнера", чтобы у ОАО РЖД был денежный поток и у.

Даст ли им новое дыхание расширение участия частного капитала или же следует возвратиться к полностью государственному управлению? Выступления Фарида Хусаинова и Михаила Волкова в Высшей школе экономики Стагнация, дефицит и отсутствие стимулов к развитию. Таким словами эксперты характеризуют нынешнее состояние российских железных дорог. Несмотря на значительные инвестиции в отрасль, инфраструктура за 10 лет не увеличилась, а, наоборот, сократилась.

Одной из ключевых проблем последних лет стал дефицит локомотивной тяги. В результате скорость доставки груза по железной дороге сегодня такая же, как была 40 лет назад — в начале х гг. Последствия плачевны: Так, например, сегодня уже почти половина производимого в стране и импортируемого в страну цемента перевозится автомобильным транспортом, в то время как еще несколько лет назад цементники предпочитали железную дорогу.

Сокращение в пользу автотранспорта — недополученная выгода РЖД. Получается синергия убытков, заключают специалисты. Мнения о том, как исправить сложившуюся ситуацию, в бизнес- и экспертном сообществе разделились. Ряд экспертов во главе с самим Якуниным предлагают восстановить полную монополию РЖД в середине х годов в рамках железнодорожной реформы инфраструктура была отделена от услуг по перевозке грузов, вагоны были выделены из состава РЖД.

Денежный поток

В — годах эти бумаги выкупал Внешэкономбанк, однако в году из-за того, что накопительная часть пенсии туда не поступила, у ВЭБа не оказалось средств для этой операции. Речь идёт о четырёх инвестиционных проектах. Все проекты финансово окупаемые, что и делает возможным использование в них средств ФНБ.

Целью определения инвестиционной стоимости прежде всего является В связи с появлением ОАО «РЖД» перед специалистами отрасли стоит нелегкая, Денежный поток от операционной деятельности формируется за счет.

Стоимостная оценка информационных продуктов железнодорожного транспорта как объектов интеллектуальной собственности Введение Проблемы управления интеллектуальной собственностью ИС железнодорожного транспорта не могут быть не актуальными для отрасли железнодорожного транспорта, занимающей ведущее место в транспортной системе России и интенсивно включающейся в мировую систему перевозок с помощью транспортных коридоров. Возрастающая потребность в объеме перевозок и повышении их качества приводит, в свою очередь, к требованиям кардинального обновления производственно-технической базы и усиления мотивации работников железнодорожного транспорта в повышении эффективности работы всех его звеньев.

Эти цели не могут быть достигнуты без формирования действенного инновационного менеджмента в отрасли и особенно его ключевого направления - управления объектами интеллектуальной собственности ОИС. В настоящее время практически во всех хозяйствах железнодорожного транспорта созданы значительные интеллектуальные заделы, которые могут воплотиться в объекты патентного и авторского права, участвовать в хозяйственном обороте отрасли и страны.

Особенно наглядно эти положения можно продемонстрировать на примере сферы информатизации железнодорожного транспорта, к которой включение Российских железных дорог в мировую транспортную систему и предстоящая структурная реформа отрасли предъявляют высокие требования. В процессе развития сложной системы управления перевозками возникает лавинообразный процесс появления интеллектуальных продуктов: Для сохранения приоритета отрасли в этих научных и инженерных разработках, усиления мотивации создателей интеллектуального продукта и получения дополнительной прибыли от введения его в хозяйственный оборот требуется создание в отрасли действенной системы управления интеллектуальной собственностью.

Такая система органически входит в инновационный менеджмент отрасли, позволит повысить ее конкурентоспособность. Коммерциализация своих научных достижений предполагает прежде всего сделки купля -продажа по переуступке исключительных прав внутри страны, странами СНГ и дальнего зарубежья, а также предоставление лицензий переуступка неисключительных прав.

Большое значение также придается корпоративным трансакциям, к числу которых относятся внесение вкладов в уставный капитал, поглощения и слияния юридических лиц, приватизация предприятий, различные структурные изменения. Постановка задачи Для достижения цели введения ОИС в хозяйственный оборот необходима их стоимостная оценка.

Инвестпрограмма РЖД в 2010 году подросла до 270 млрд рублей

Новости для инвесторов В то же время индексация тарифов на отдельные виды грузов во втором полугодии года в рамках тарифного коридора позволила частично компенсировать негативные тенденции и завершить год с положительной динамикой. Увеличение доходов от предоставления логистических услуг стало основным фактором роста суммарной выручки холдинга. Ключевыми факторами роста расходов стали увеличение амортизационных отчислений и увеличение расходов на электроэнергию.

Несмотря на улучшение показателей операционной эффективности, холдинг завершил год с чистым убытком 99,3 млрд рублей. Соотношение чистого долга холдинга к на 31 декабря года составило 2,37х по сравнению с 1,79х на 31 декабря года.

Географическое расположение российских железных дорог позволяет где CFt – поток денежных средств от инвестиционного проекта за t-период.

Обсудить в форуме Компания"РЖД": С основным сообщением по этому вопросу выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Евгеньевич Левитин. Представляем вниманию читателей изложение его доклада. Главный предмет обсуждения - проекты программы капитальных вложений и финансового плана компании"Российские железные дороги" на будущий год. При рассмотрении этих документов основное внимание было уделено оценке соответствия заявленных параметров стратегическим целям государства в сфере развития транспортной системы и задачам федеральных целевых и адресных инвестиционных программ; концепции структурного реформирования железнодорожного транспорта и повышения эффективности управления отраслью; текущим возможностям и планам наращивания потенциала российских предприятий железнодорожного машиностроения.

Сегодня железнодорожный транспорт России находится в активной фазе структурного реформирования, протекающей на фоне динамичного роста платежеспособного спроса на услуги транспортного комплекса. Ожидается, что по итогам года объемы перевозок, которые осуществит ОАО"РЖД", возрастут на 6,7 процента, за счет чего доход компании должен увеличиться на 12,2 процента и составить ,2 миллиарда рублей.

При этом расходы по основной деятельности достигнут ,5 миллиарда рублей, балансовая прибыль - 19,8 миллиарда, чистая прибыль - 8,7 миллиарда рублей. В целом по большинству показателей ожидается перевыполнение финансового плана в пределах от 0,2 до 0,5 процента. Что касается инвестиционной деятельности, есть основания полагать, что в году финансовый план компании по этой статье расходов будет выполнен полностью, а общий объем капитальных вложений составит ,9 миллиарда рублей без учета НДС, из них за счет амортизационных отчислений - миллиардов рублей.

Согласно финансовому плану на предстоящий год ОАО"РЖД" намечает увеличить объемы перевозок на 5,5 процента и получить доход от основной деятельности в размере миллиардов рублей, что на миллиардов рублей или на 16,2 процента больше, чем было запланировано на год. Расчеты базируются на прогнозе роста тарифов: Расходы компании по основной деятельности запланированы в объеме миллиардов рублей, из них ,7 миллиарда или 19,7 процента приходится на долю амортизационных отчислений.

Денежные средства и их эквиваленты ( )

р Термины и определения, используемые сокращения Использованные в настоящем документе термины и сокращения трактуются следующим образом: Основные положения Целью разработки Методических рекомендаций по составу и содержанию обосновывающих материалов далее - Методические рекомендации является унификация требований и подходов к разрабатываемым в ОАО"РЖД" обосновывающим материалам и форматов представления информации по инвестиционным проектам на Инвестиционном комитете общества.

В основу подготовки Методических рекомендаций заложена классификация инвестиционных проектов.

Новости для инвесторов достаточных денежных потоков от операционной деятельности, номинированных в иностранной валюте.

В правительстве не исключают такой вариант: Согласно документу, на обсуждение выносились четыре варианта: О разделении"Трансконтейнера" говорил в году глава ФАС Игорь Артемьев в контексте противодействия монополизации контейнерного сектора: Но и крупные акционеры компании не собираются продавать свои доли. Полный выход из капитала оператора, по анализу, дает денежные поступления от продажи, но снижает возможности по взаимодействию"Трансконтейнера" с ОАО РЖД, а монополия теряет дивидендный поток и контроль над оператором.

В среду его глава Олег Белозеров говорил, что перераспределение собственности не решит вопроса дополнительных доходов от контейнерных перевозок. Более того, он не исключил, что, если с учетом роста контейнерного рынка по итогам года увеличится число игроков, ОАО РЖД может задуматься —"не занять ли активную позицию в отношении"Трансконтейнера"". При сохранении участия монополии в капитале оператор получит инвестиции стратега в контейнерную инфраструктуру, в том числе в торгово-логистические центры и активы для перевозок в спецконтейнерах, а развитие пойдет по оптимистическому сценарию: Наталья Скорлыгина.

Интересы инвесторов - Этические вопросы - Планируем Денежный Поток (Нед.#33)