Структура бизнес плана

Структура бизнес плана Реализация общей, конкурентной стратегии компании и комплекса функциональных стратегий требует их детализации и технико-экономического обоснования. Основным инструментом детализации стратегий компании в этом случае рассматривается бизнес-план, позволяющий решить следующие задачи в рамках реализации корпоративной стратегии: Бизнес-план является важным инструментом управления компанией и рассматривается как детализированный плановый документ, отражающий оценку позиции компании на рынке, оценку конкурентной среды, производственные, финансовые и организационные возможности компании, уровень их использования. Таким образом, бизнес-план следует рассматривать как руководство к действию. Бизнес-план может охватывать и планировать как производственно-сбытовую, инвестиционную и финансовую деятельность компании в целом, так и последовательность реализации конкретного инвестиционного проекта. Значение бизнес-плана сложно переоценить. Он является своеобразной визитной карточкой компании, документом, доказывающим выгодность бизнеса капиталовложений. Бизнес-план используется в следующих целях, в соответствии с которыми выделяются и конкретные виды бизнес-планов:

Сущность, необходимость и структура бизнес-плана (стр. 1 из 3)

Основную роль в процессе бизнес планирования, как правило, играют разработка и реализация бизнес-плана предпринимательского проекта, бизнес-плана развития организации. Бизнес-планирование на нынешнем этапе развития экономики имеет определенные особенности, которые предпринимателям необходимо учитывать при разработке планов развития организации: Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Учебный материал Сущность, необходимость и структура бизнес-плана по предмету Маркетинг. Реферат Сущность, необходимость и структура.

В учебном пособии с использованием конкретных примеров рассматриваются основные подходы и методы оценки стоимости бизнеса, что обуславливается главной целью пособия — помочь студентам овладеть не только теорией, но и практикой оценочной деятельности. Особенность современного этапа развития экономики России заключается в необходимости и важности оценки стоимости бизнеса для решения задач инвестирования в бизнес, привлечения капитала, залоговых операций, страхования, принятия обоснованных управленческих решений и др.

Сложность задачи оценки стоимости бизнеса связана с неоднозначностью позиций специалистов по вопросам методологии определения рыночной стоимости объекта исследования, а также с тем обстоятельством, что структура задач, которые призвана решить оценка, многообразна и неоднородна. Данное учебное пособие призвано помочь студентам в освоении теоретического материала по оценке стоимости бизнеса и практических навыков проведения оценочных работ. Необходимость и сущность оценки стоимости предприятия бизнеса 1.

Основные понятия оценки и классификация стоимости в оценке 1.

Цели и функции бизнес-планирования……………………………8 3. Создание бизнес-плана для собственного предприятия…………11 3. Общая характеристика содержания бизнес-плана……………13 3. Бизнес-план для различных направлений бизнеса………………. Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах:

Карточка «Презентация"Сущность, необходимость и структура бизнес-план » из коллекции «Собственное дело» в Яндекс.Коллекциях.

Обобщенно их можно охарактеризовать как наличие в каждый момент времени социально-экономического потенциала, обеспечивающего будущее функционирование предприятия. При этом в понятие потенциала включаются с теми или иными приоритетами как активы предприятия, так и позитивные характеристики его рыночного положения, накопленный опыт и т.

Сущность связей предприятия или бизнеса в целом с другими экономическими и социальными субъектами можно обобщенно охарактеризовать понятием ожидания. Предприятие представляется как бы одним из узлов многомерной паутины, связывающей различных институциональных агентов. Эти ожидания иногда принимают форму предложений или требований; соответственно предприятие также ожидает от других субъектов проявления спроса на продукцию или ценные бумаги, предложения факторов и т.

Для структур взаимных ожиданий не являются преградой стены предприятия: Степень близости векторов внешних и внутренних ожиданий в значительной степени влияет на судьбу и успех предприятия. В общем случае возникают две конфигурации ожиданий: Среди сетевых адресатов ожиданий предприятия — поставщики, покупатели, предприятия—технологические реципиенты и доноры, научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации, авторы организационно-технологических инноваций, инвесторы, финансово-кредитные учреждения, налоговые органы и др.

Из приведенной таблицы видно, сколь многообразны функции предприятий. Некоторые из них относятся к числу социальных, и даже их простое перечисление показывает, что они лежат в основе существования общества. По сути возможность самореализации в труде, так же как и самоуважение через уважение со стороны коллектива, выражает фундаментальные потребности и права человека.

Другие функции предприятия стимулируют на микроэкономическом уровне движение материальных, финансовых, информационных потоков, перемещение рабочей силы и реализуют действие экономических сил конкуренции. Таким образом, общество в лице разных своих агентов предъявляет к каждому бизнесу свои ожидания.

Сущность, необходимость и структура бизнес-плана

Реструктурирование предприятий в процессе антикризисного управления. Под реформирование предприятий понимаются изменение принципов их функционирования, способствующее улучшению управления, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, росту производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов, а также меры государственной поддержки указанных изменений. Перед реформированием предприятие целесообразно отнести к одной из следующих групп:

Сущность, необходимость и структура бизнес-плана. Презентация содержит материал для проведения лекции по экономике. Разработка может быть.

Цели - желаемый результат деятельности, достигнутый в пределах некоторого интервала времени. Задача - желаемый результат деятельности, достижимый за намеченный заданный интервал времени и характеризующийся набором количественных данных или параметров этого результата. Таким образом, цель становится задачей, если указан срок ее достижения и заданы количественные характеристики желаемого результата. Кроме того, очевидно, что цель - более общая категория, чем задача.

Она достигается в результате решения ряда задач. Отсюда следует, что задачи можно упорядочить по отношению к целям.

3. СУЩНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Понятие, суть, цель и задачи бизнес-плана Сегодня я хочу начать важную тему бизнес-планирования и рассмотреть понятие, суть, цель и задачи бизнес-плана. Другими словами, я расскажу, что такое бизнес-план и зачем он нужен. Чтобы минимизировать риски открытия собственного дела, необходим четкий и грамотно составленный документ, который содержал бы подробное описание реализуемого проекта, все его статьи затрат и ожидаемый уровень доходов, согласно которому бы действовал инвестор-предприниматель.

Именно таким документом и является бизнес-план.

Что такое бизнес-план, в чем его суть Понятие и суть бизнес-плана. Анализ структуры потребителей, целевых рынков и места, которое и прониклись необходимостью наличия этого документа перед.

Цели и функции бизнес-планирования……………………………8 3. Создание бизнес-плана для собственного предприятия…………11 3. Общая характеристика содержания бизнес-плана……………13 3. Бизнес-план для различных направлений бизнеса………………. Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия.

Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса. Виды планирования можно квалифицировать по ряду признаков: Как видим, одним из основных видов планирования бизнеса является составление бизнес-плана.

Сущность, необходимость и структура бизнес-плана - -- - - -

Бизнес —план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: В этом документе указывается всевозможные риски, долгосрочные перспективы и возможное привлечение партнеров по бизнесу. В целом, бизнес план — это карта будущего ведения бизнеса. Данный документ пишется для того чтобы получить в кредит в одном из банков средства на открытие нового дела или развитие текущего бизнеса, а также привлечения инвесторов.

От грамотно составленного бизнес-плана зависит будущие доходы Вашего предприятия.

Сущность бизнес-модели предприятия и ее структура современного производства, необходимость обновления;. - финансовые возможности.

Скачать презентацию Сущность, необходимость и структура бизнес-плана Категория: История Презентация из раздела История. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему"Сущность, необходимость и структура бизнес-плана" бесплатно. Для просмотра презентации воспользуйтесь проигрывателем, если материал и наш сайт презентаций Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Сущность, необходимость и структура бизнес-плана Слайд 2 План лекции Понятие и сущность бизнес-плана Необходимость бизнес-плана Структура бизнес-плана Контроль за исполнением бизнес-плана Слайд 3 Описание слайда: Бизнес-план это Бизнес-план это -подробный план действий компании, содержащий сведения о компании, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, а также, показатели, которых должна достичь компания в течении определенного периода времени.

Слайд 4 Описание слайда:

3. Сущность и необходимость бизнес-планирования

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план как правило, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом.

И только потом появляется возможность и необходимость в организации отдельных бизнес-проектов. Такова типовая логика перевода стратегии на.

Похожие главы из других книг От диктатуры к демократии [Стратегия и тактика освобождения] Шарп Джин Глава шестая Необходимость стратегического планирования деньги. Банки Лаврушин Олег Иванович Глава 1. Необходимость денег, их возникновение и сущность 1. Предпосылки и значение появления денег деньги - экономическая категория, в которой проявляются и при участии которой строятся общественные отношения: Банки Лаврушин Олег Иванович Глава 9.

Необходимость и сущность кредита 9. Шпаргалка Автор неизвестен 2. Планирование призвано способствовать достижению целей компании.

Основы финансового планирования

Шаблоны для презентаций Презентация Сущность, необходимость и структура бизнес-плана Презентация содержит материал для проведения лекции по экономике. Разработка может быть использована преподавателем на предметных занятиях, а учащимися - для самостоятельного изучения. Просмотр данной работы на персональном компьютере поможет учащимся подготовиться к тесту, зачету по теме.

Содержание слайдов позволит зрителям сформировать достаточно полное представление о бизнес-плане и его структуре.

Посмотреть или скачать проект-презентацию Сущность, необходимость и структура бизнес-плана - sushhnost--neobxodimost-i-struktura-biznesplana.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Структура и сущность бизнес плана Результатом прединвестиционных исследований является развернутый бизнес-план инвестиционного проекта. В самом общем смысле под бизнес-планом понимается документ, содержащий в структурированном виде всю информацию о проекте, необходимую для его осуществления. Сегодня потребность в бизнес-плане четко прослеживается при решении многих актуальных задач, таких, как: Особая сфера применения бизнес-планов — привлечение потенциальных инвесторов как отечественных, так и иностранных.

Начинать переговоры о получении инвестиций без бизнес-плана а он является привычным для зарубежных партнеров невозможно, не рискуя сразу же породить сомнения в компетентности и серьезности своих намерений. Бизнес-план помогает предпринимателям и финансистам лучше изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта, оценить затраты по изготовлению продукции и соизмерить их с возможными ценами реализации, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела.

Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопросы, стоит ли вообще вкладывать деньги в данное дело и окупятся ли все затраты сил и средств. Он помогает предугадать будущие трудности и понять, как их преодолеть. Адресуется бизнес-план банкирам и инвесторам, средства которых предприниматель собирается привлечь в рамках реализации проекта, а также сотрудникам предприятия, нуждающимся в четком определении своих задач и перспектив, наконец, самому предпринимателю и менеджерам, желающим тщательно проанализировать собственные идеи, проверить их на разумность и реалистичность.

5 мифов о создании бизнеса и руководителях компаний