Журнал » : руководитель информационной службы»

О журнале Анонсы Новости Статьи Журнал — бизнес-издание для руководителей управлений информационных технологий, финансовых и ИКТ-менеджеров российских компаний и специалистов государственных органов, занятых во всех отраслях отечественной экономики. Стоящие перед ними задачи обуславливают необходимость получения качественной информации для выбора и обоснования политики предприятий в сфере информационных и коммуникационных технологий, эффективного использования средств и систем информационно-технологической поддержки бизнеса. Это сообщения, обзоры, аналитика и рекомендации для людей, занятых практической организационной и предпринимательской деятельностью. Издание обладает уникальным предназначением. Это журнал, органично выросший в ИД"Компьтерра". Ни одно другое конкурирующее издание не строится с опорой на столь точно сфокусированную цель: Особую ценность журналу придает ориентация на обмен опытом между различными секторами рынка —"перекрестное опыление". Читатели найдут здесь новые идеи для решения собственных проблем, расширения своего бизнеса, получат информацию об инструментах и услугах, распространенных в"соседних" секторах рынка.

Бизнес-журнал

Аудитория издания — предприятия и организации всех направлений деятельности. Это промышленность и ТЭК, крупный, средний и малый бизнес, банки и страховые компании, государственные организации, телекоммуникации, здравоохранение, образование, туризм и спорт. Журнал распространяется по подписке, как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Есть электронная версия, которая доступна всем желающим в любой точке мира.

Для тех, кто хочет читать издание на планшете, есть приложения под все мобильные платформы.

For the 5th time IDC convenes top CIOs from around Europe to discuss the issues что большинство российских предприятий понимают, что их бизнес и .. рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий. IDC.

Отбор прошли более проектов из различных регионов страны. Первый этап конкурса — прием заявок - проходил с 15 сентября по 15 ноября года. Номинировать проект на участие в конкурсе могли руководители ИТ-проекта со стороны заказчика или со стороны компании - исполнителя, зарегистрированные на портале . Всего на конкурс было заявлено проектов в 29 номинациях. В ближайшее время конкурсная комиссия примет решение, какие проекты будут допущены к участию в конкурсе. По правилам конкурса все номинированные проекты будут оцениваться непосредственно руководителями ИТ-служб через систему интернет-голосования по критериям, разработанным представителями ИТ-сообщества в открытом обсуждении на интернет-портале .

Голосование за лучший ИТ-проект продлится до 10 января года. Победители будут названы на торжественном награждении в конце января года. Это говорит и о востребованности конкурса, и о том, что руководителям ИТ-проектов важно поделиться своими достижениями с коллегами, обсудить удачные моменты и узнать о работе коллег. Мы ожидаем активное обсуждение во время голосования.

Журнал - : архив

Для того чтобы решать все возникающие в процессе управления компанией задачи, любой руководитель должен обладать качественной информацией для выбора и обоснования политики предприятий в сфере информационных и коммуникационных технологий, эффективного использования средств и систем информационно-технологической поддержки бизнеса. Основной целью данного издания можно назвать именно информационную поддержку процесса формирования новой для России категории топ-менеджеров — . Так же, особое внимание уделяется обеспечение их необходимыми для успешного решения проблем внедрения новых технологий знаниями, эффективного использования имеющихся средств и систем с целью достижения преимуществ в бизнесе и принятия квалифицированных решений относительно закупок ИКТ-оборудования и услуг на открытом рынке.

Скажем пару слов главной теме журнала . В данном случае мы будем вести речь о применении ИТ в бизнесе, а так же, способах использования современных средств информатизации, автоматизации и связи в корпоративной практике.

Бизнес-издание для руководителей управлений информационных технологий, финансовых и ИКТ-менеджеров российских компаний и специалистов.

Три подхода к цифровой трансформации Какие подходы к изменениям практикуют сегодня руководители ИТ-департаментов? По прогнозам , наибольшее число вопросов, волнующих ИТ-руководителей, будет так или иначе связано с цифровой трансформацией. Генеральные директора и президенты компаний ожидают, что ИТ-руководители возглавят процессы цифровой трансформации и помогут, с одной стороны, добиться соответствия бизнеса потребностям новых клиентов, а с другой — сохранить и преумножить все то, чего удалось достичь ранее.

Какие подходы выбирают ИТ-руководители, чтобы оправдать ожидания руководства? Эпоха цифровых перемен Практически все сегодня понимают, что традиционные модели организации работы ИТ-подразделений уже не способны поддержать стремительно растущие потребности бизнеса в ИТ. Разрыв между тем, что ИТ-службы могут предложить, и тем, что реально нужно бизнесу в области ИТ, растет, и, как следствие, появляются новые мощные игроки вроде и , которые выходят на традиционные рынки с новыми бизнес-моделями, активно использующими потенциал ИТ.

Их мощный успех, подобно взрыву, разрушает устоявшиеся представления о возможностях и способах получения прибыли. Согласно прогнозу , в году затраты на технологии цифровой трансформации составят более 2,1 трлн долл. Путь к новым бизнес-моделям лежит через цифровую трансформацию. Другими словами, цифровая трансформация — это, по сути, создание самоадаптирующейся организации, способной быстро реагировать на происходящие вокруг нее изменения. Как отмечают в , цифровая трансформация требует внедрения инноваций и охватывает работу предприятия в рамках по крайней мере одного из следующих направлений помимо внедрения технологий:

Журнал «Директор информационной службы»

Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Организация делопроизводства состоит из этапов: Термины и определения" документационное обеспечение управления ДОУ — это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

Термины делопроизводство и документационное обеспечение управления в соответствии с ГОСТом Р употребляются как синонимы, однако между ними все-таки существуют некоторые различия.

Хотя технологические вопросы — как применять ИТ, повышая не только эффективность использования современных средств, но и.

Данный проект был реализован компанией . Как особо отмечается, этот проект стал первым в России внедрением юридически значимого решения для документооборота в рамках корпоративной ЭТП на основе приложений - . Данный проект является дальнейшим развитием системы, внедренной на ММК в гг. Он позволяет строить сложные прогностические модели, опираясь на анализ исторических и оперативных данных. Кроме мощного аналитического движка , предоставляет бизнес-пользователям и разработчикам полную инфраструктуру как для построения моделей, так и для их повседневного исполнения.

Система призвана оптимизировать бизнес-процессы и улучшить качество обслуживания клиентов одной из крупнейших металлоторговых компаний России. О том, какие причины побудили руководителей двух успешных бизнесов прийти к решению об объединении своих ресурсов, и о том, как это событие повлияет на развитие российского рынка информационных технологий, мы беседуем с Алексеем Ананьиным, президентом объединенной компании .

Ущерб лидеров рынка как минимум в 10 раз больше. Бороться с ворами можно, но тогда придется потратить сравнимые деньги на услуги консультантов. Работоспособность бизнес-приложения сильно зависит от эффективного взаимодействия программистов, системных администраторов и аутсорсера. В основном она будет заниматься направлением биллинга, а также развивать компетенцию по всем продуктам в России и других странах СНГ. Техническим директором , отвечающим за оперативное управление работой фирмы, стала Елена Калугина.

— интеграция по-новому В конце года корпорация купила компанию и естественным образом продукты вновь приобретенного актива стали являться ИТ-общественности под брендом и новыми названиями. В этой статье мы рассмотрим архитектуру, основные функции и возможности этого продукта, пока малоизвестного российским специалистам.

Снедакер, Сьюзан Управление -проектом, или Как стать полноценным . Обновленное издание

Создание и поддержка И -систем для решения отдельных функциональных задач: В западном бизнесе и даже в правительственных учреждениях все чаще перемещается на четвертую-пятую позицию служебной иерархии, занимая обычно место после генеральный директор , директор по текущим операциям и финансовый директор. Появление такого человека с полномочиями топ-менеджера, специалиста по организации информационных структур и потоков а также"автоматизатора" бизнес-процессов , позволяет компании более эффективно, в том числе новыми способами, решать следующие задачи: Практика российских компаний показывает, что сейчас в большинстве компаний при назначении на позицию либо выбирается один из топ-менеджеров компании, разбирающийся в ИТ, либо на эту позицию продвигается руководитель ИТ-отдела.

Следует отметить, что привлечение сотрудника извне представляется нереальным ввиду отсутствия в России сформированного класса .

Бизнес-Википедия ВТБ стала проектом года по версии издания Global CIO. / Источник: /

Оно объединяет профессионалов в области информационной безопасности, руководителей бизнес подразделений, представителей регуляторов и других специалистов, заинтересованных в развитии информационной безопасности в России и мире. Информационно-коммуникационный портал посвящен рынку информационных технологий. Уникальная площадка для обсуждения всех аспектов деятельности ИТ-подразделения.

Группа компаний . охватывает все направления ИТ-менеджмента. . Директор информационной службы . Журнал"Директор по безопасности" : Основная концепция журнала — это направленность на читателя. Это менеджеры, ответственные за безопасность крупных и средних коммерческих структур директора служб безопасности, руководители служб, отделов, департаментов безопасности, представители генерального руководства, координирующие вопросы безопасности. Издание :

: как строить отношения с бизнесом и стоит ли переходить в бизнес

Периодичность — три выпуска в полгода. Для знакомства с журналом доступны бесплатные номера. Подписка на 6 месяцев - руб. Подписка на 12 месяцев - руб. Подписка на журнал продлевается автоматически в конце каждого расчетного периода, если в настройках вашего аккаунта не приостановлено автоматическое обновление не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода.

Независимое издание, посвященное вопросам бизнеса, экономики и значению Журнал CIO — бизнес-издание для руководителей управлений .

Развлечения Информация об издании Издательство"Открытые системы", созданное в году для комплексной информационной поддержки профессионалов, отвечающих за построение масштабных компьютерных систем, своей основной целью видит предоставление полной и качественной информации для различных категорий своих читателей. С самого момента основания мы делаем все возможное для того, чтобы информация, которую мы публикуем на своих страницах, отвечала высочайшим требованиям, которые предъявляют самые взыскательные читатели.

Тесное сотрудничество с такими мировыми издателями технической литературы и профессиональной прессы как , позволяет нам поддерживать высочайший профессиональный уровень и обеспечить актуальность наших публикаций. Сегодня"Открытые системы" - это ведущее издательство в России, производящее высокопрофессиональные бизнес-издания для специалистов и руководителей из таких отраслей, как информационные технологии, компьютерные системы, телекоммуникации, сети передачи данных, полиграфия и медицина.

Сотни тысяч профессионалов различных отраслей в России и за ее пределами ежедневно пользуются информацией, представленной на страницах наших изданий. Наши журналы становятся для них инструментами, необходимыми для принятия решений. Профессиональные читатели ценят их за качество, полноту, объективность и беспристрастность наших публикаций, в которых сконцентрированы самый передовой опыт и экспертиза лучших российских и зарубежных экспертов. Авторитет наших профессиональных изданий легко объясним: Лидирующие позиции издательства обеспечиваются широким спектром изданий: Журнал рекомендован Высшей Аттестационной Комиссией ВАК для публикации результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы»

Мы всегда будем рады услышать от вас мнение, комментарий или пожелание по поводу работы нашего ресурса. В настоящее время суточная аудитория ресурса составляет более тыс. — это работа с проверенными источниками информации, высокая скорость обработки информации, удобная навигация, мультимедийный формат подачи информации. Журнал информирует о достижениях в области мировых и российских технологий и продуктов, интересных широкому кругу пользователей.

О том, как Москва помогает будущим и действующим предпринимателям, рассказывает «БИТу» генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Начало же пути связано со словом информация. Первыми учеными, обратившими внимание на возросшую роль информации в жизни общества, были Е. Нейсбит, выступившие в году с докладом Римскому клубу"Микроэлектроника". Правы ли оказались ученые и политики? Для ответа на поставленный вопрос пришлось бы исследовать разноплановые направления развития социума, государственного управления, экономики. В данной статье мы ограничимся изменениями, которые наблюдаются на рынке труда специалистов, связанных с информационно-компьютерными технологиями.

В России основным нормативным документом, устанавливающим направления подготовки специалистов в области профессиональной деятельности, является Общероссийский классификатор специальностей по образованию. Мы проанализировали количественный и качественный состав специальностей высшего образования в области информационных технологий далее - ИТ , зафиксированный указанным документом в , и годах результаты указаны в таблице 1.

Можно говорить о следующих изменениях, произошедших в системе подготовки специалистов в области информационных технологий: Таким образом, происходит постоянное расширение и все большая детализация перечня специалистов, связанных с информатизацией. Однако стоит отметить, что с момента появления компьютерных специалистов на производственных предприятиях, в органах государственного и муниципального управления, в малом и среднем бизнесе, достаточно продолжительное время их роль сводилась к обслуживанию основного вида деятельности организации.

Специалист, выбравший область информационных технологий, был лишен возможности построения личной широкоамплитудной карьеры.